+7 (495) 641-60-63 Прием звонков с 8:00 до 21:00 (Мск)

Обманка лямбда-зонда Ford Maverick

Другое название: обманка катализатора Ford Maverick на второй кислородный датчик, механический эмулятор катализатора, обманка второго лямбда зонда, обманка лямбда зонда с мини-катализатором.

Механическая обманка катализатора с каталитическим фильтром

Цена в Москве:650 рублей с керамическим фильтром
950 рублей с термостабильным фильтром

Доставка в регионы РФ платная

Для заказа звоните по номеру 8 (495) 641-60-63 или оставьте заявку в форме – мы вам перезвоним

Отправить свой вопрос или оставить заявку на обманку катализатора



Назначение: скрыть ошибки катализатора Ford Maverick. Погасить чек эйндж по ошибкам катализатора, которые появляются в случаях, когда он не работает, удален или заменен на пламегаситель.

Как выглядит механическая обманка?

Схема установки

Порядок установки

  1. аккуратно выкрутить датчик кислорода, не повредив провода и носик
  2. вкрутить обманку на его место
  3. вкрутить лямбда-зонд в обманку
  4. сбросить ошибку на панели приборов

Коды ошибок

Ниже представлена расшифровка кодов ошибок по катализатору, которые однозначно указывают на его неисправность. Обманка лямбда-зонда предназначена для того, чтобы убрать эти ошибки.

Случается, что после установки обманки двигатель по прежнему «тупит» и наблюдается повышенный расход топлива хотя ошибок уже нет. Причина такого поведения находится в самом каталитическом носителе катализатора. Его каналы спеклись и не пропускают выхлопные газы. Демонтируйте бочку катализатора и механически удалите остатки носителя. Динамика и мощность машины вернуться на прежний уровень.

  • P0420 — Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
  • P0421 — Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
  • P0422 — Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
  • P0423 — Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
  • P0424 — Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
  • P0430 — Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
  • P0431 — Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
  • P0432 — Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
  • P0433 — Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
  • P0434 — Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога

 

Механическая обманка лямбда-зонда с миникатализатором

Лямбда-зонд универсальный BOSCH четырехпроводной

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о