Эмулятор лямбда-зонда катализатора
Цена: 2500 рублей
Эмулятор лямбда-зонда (электронная обманка) катализатора также называют электронная обманка лямбда-зонда, представляет из себя устройство, которое подключается в разрыв проводов второго лямбда-зонда, расположенного после катализатора, корректирует сигнал, поступающий от датчика на электронный блок управления автомобилем (мозги). При низкой эффективности катализатора или при его удалении, второй лямбда-зонд (датчик кислорода) подаёт информацию о том, что катализатор неисправен (загорается ошибка чек енджин на приборной панели 420-434). Для того что бы обмануть мозги и восстановить работоспособность, на автомобилях формата евро 3 в прошлые времена использовали механические обманки проставки под датчик кислорода, которые удаляют датчик от выхлопной системы, корректируя его работу. Однако с появлением эко стандарта класса евро 4 была усложнена производителями система каталитической очистки, из-за чего большинство проставок стали не эффективны, и была разработана электронная обманка лямбда-зонда, купить которую вы можете у нас.
Если вы обладаете навыками электрика, установить такое устройство для вас не составит труда, схему установки вы можете посмотреть ниже, а также в комплекте с поставкой есть инструкция с подробным описанием по установке и телефон горячей линии производителя. Установка осуществляется на скрутке с последующей изоляцией проводов, либо припаиваются.
Электронная обманка катализатора работает эффективно, подходит на большинство автомобилей, однако уступает по цене и простоте установки обманкам LyambdaSon, разработанным позднее и подходящим на все автомобили без исключения. Однако некоторые автолюбители выбирают эмулятор в связи с тем, что на выхлопной системе их автомобиля недостаточно места для установки механической обманки, что актуально лишь для нескольких машин. Так же на некоторых автомобилях можно установить электронную обманку, из салона или из-под капота, не прибегая к помощи подъемника, эстакады или ямы.
Имейте в виду, что эмулятор катализатора ставится только на исправный лямбда-зонд, как и любые другие виды обманок, и исключительно на второй лямбда-зонд. Ни при каких неисправностях обмануть первый лямбда зонд не удастся. В любом случае при его неисправности требуется замена. Также к недостаткам этого вида обманок относится замена датчика при выходе из строя самого эмулятора.
На рядный двигатель устанавливается одна обманка, на двигатели V6 и V8 необходимы две обманки.
[cforms name=»Your default form»]
Оставить комментарий